Ежегодно тысячи российских предприятий сталкиваются с необходимостью списания оргтехники, не подлежащей дальнейшей эксплуатации по причине морального износа. Организации и ИП, желающие найти в Москве компанию для утилизации таких отходов, могут обратиться в нашу фирму.

Порядок оформления выбытия исправной оргтехники

В качестве первого шага руководству предприятия необходимо издать приказ о назначении комиссии, которая займется определением технического состояния корпоративных принтеров, копиров и т. д. Далее уполномоченная группа сотрудников осуществляет осмотр оргтехники, после чего выносит письменное заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации оборудования по причине морального износа.

В дальнейшем основании этого документа бухгалтерией составляется акт списания объектов основных средств по форме ОС-4. Далее нужно приступить к демонтажу оргтехники и извлечь из нее детали, в которых содержатся драгоценные металлы. Затем эти элементы передаются аккредитованной аффинажной организации. После переработки этих деталей исполнитель оформляет паспорт, в котором указываются вес и стоимость драгоценных металлов, содержащихся в извлеченных компонентах. Затем на основании этого документа аффинажная компания возвращает списавшему оргтехнику предприятию деньги за драгоценные металлы. В бухгалтерском учете поступление этих средств следует оформлять как доходы от реализации активов.

Также при списании офисных приборов предприятию необходимо заключить договор с организацией, которая займется переработкой невостребованных остатков оргтехники. Воспользоваться услугами вывоза и утилизации отходов, представленных старыми принтерами, копирами и МФУ, можно в нашей фирме, которая также готова организовать возврат денег за извлеченные из деталей драгметаллы. По завершении переработки объектов основных средств составляется акт их утилизации. После получения этого документа предприятием процедуру списания оргтехники по причине морального износа можно считать успешно завершенной.